breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия покрывает возможные подтверждённые заводские дефекты и выдаётся на приобретённое оборудование только её непосредственному владельцу при условии соблюдения Покупателем инструкций по монтажу, пуско-наладочным работам, эксплуатации и соответствующего обслуживания оборудования в гарантийный период.

В случае невозможности ремонта оборудования, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки (срок исчисляется с момента составления Акта рекламации). 

Гарантийный ремонт осуществляется с бесплатным предоставлением расходных материалов, необходимых исключительно для восстановления запроектированных параметров, предусмотренных для настоящего изделия.

Срок гарантии на каждый вид изделия исчисляется со дня передачи оборудования Покупателю (представителю, перевозчику Покупателя) и указывается в Гарантийном талоне

Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:

1. Акт рекламации. Рекламация должна быть подписана представителем с указанием технической причины неисправности с приложением фотографии неисправности (в электронном письме).

2. Паспорт на изделие штампа фирмы изготовителя, серийного номера изделия или номер заказа покупателя.

3. Товарные накладные или счет фактура

Гарантия не действительна в следующих случаях: 

1. Невыполнения, неполного выполнения или нарушения правил монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода-изготовителя;

2. Нарушений правил транспортировки;

3. Повреждений, полученных при проведении погрузочно-разгрузочных работ Покупателем;

4. Наличия повреждений, комплектующих и всех относящихся к данному оборудованию принадлежностей.

5. Наличия следов механического, термического, химического воздействия, возникших вследствие нарушения правил эксплуатации, а также наличия следов плесени, грибка или насекомых;

6. Иного нарушения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации;

7. Отсутствия предусмотренных Производителем заводских клейм и табличек с указанием информации, идентифицирующей оборудование.

Гарантия на изделие не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока. Техническое обслуживание производится за отдельную плату.

В случае ремонта, замены и поставки нового устройства, частей и агрегатов сроки гарантии не продлеваются и не возобновляются. 

Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб и убытки, понесенные владельцем и пользователем оборудования, связанные с выходом его из эксплуатационного режима.

Внимание! ip-tele.ru занимается продажей только профессионального оборудования, не связанного с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.