5900 р.
Автосекретарь SpRobot - это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных звонков. С использованием комплекса возможно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов.

Основные возможности Автосекретаря SpRobot:
  • работа на аналоговых, GSM- и SIP-линиях,
  • круглосуточная обработка входящих звонков,
  • многоуровневое голосовое меню (IVR),
  • соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора (для переадресации необходимо, чтобы устройство SpRecord было подключено к внутренней линии мини-АТС),
  • контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку),
  • различные алгоритмы обработки в зависимости от дня недели и времени суток,
  • справочная служба (автоинформатор),
  • одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах,
  • работа с голосовой почтой через телефон или компьютер,
  • многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа,
  • управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet),
  • выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.),
  • выполнение скриптов Visual Basic.
Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте sprobot.ru