Цену уточняйте
  • Совместимость с call-центром Системы-112
  • Поддержка сервера определения местоположения ТСМН
  • Полноценное active-active резервирование
  • Масштабирование
  • Горячее обновление ПО
  • Поддержка требований Приказа №346
  • Доступна конфигурация на базе отечественной аппаратной платформы МЦСТ Эльбрус

  • Простой и понятный web-интерфейс
ECSS-10 УОВЭОС – комплексное решение для построения узла обслуживания вызовов экстренных оперативных служб Системы-112 на базе программного коммутатора ECSS-10 Softswitch. Программно-аппаратный комплекс представляет собой совокупность программных и аппаратных компонентов, разработанных в России, обеспечивающих высокий уровень надёжности и защиту от наличия «закладок» в программном коде.

Назначение
УОВЭОС предназначен для унификации интерфейса взаимодействия операторов связи с call-центром Системы-112. Операторы связи могут подключаться к УОВЭОС с помощью потоков Е1 (ОКС7, R1.5, R2, 2ВСК, EDSS-1/Q.931, V5.1, V5.2) и VoIP-протоколов SIP, SIP-T, SIP-I. В качестве интерфейса взаимодействия УОВЭОС и callцентра Системы-112 используется протокол SIP.

Компоненты комплекса
– программный коммутатор ECSS-10 Softswitch
– транковые шлюзы SMG-1016M и SMG-2016
– пограничные контроллеры сессий SBC-1000 и SBC-2000
– сервер определения местоположения ТСМН
– единая система управления и мониторинга Eltex.EMS

Основные возможности
– гибкая модульная архитектура Комплекса
– построение распределенных систем с поддержкой географического резервирования
– функции пограничного контроллера сессий – горячее обновление ПО

Отказоустойчивость
Кластерная архитектура Комплекса ECSS-10 УОВЭОС позволяет достигнуть уровня надежности 99.9999%. Резервирование по схеме active-active обеспечивает сохранение вызова на любой стадии его обслуживания при выходе из строя любого аппаратного компонента системы.

Мониторинг и управление
Все программные компоненты ECSS-10 УОВЭОС и аппаратное окружение разработаны и произведены Предприятием «ЭЛТЕКС», что позволяет реализовать единый интерфейс управления и мониторинга через систему Eltex.EMS.
–Группировка сетевых элементов, централизованное управление конфигурациями и версиями ПО устройств,
–Автоматическое выполнение регламентных работ по расписанию,
–Мониторинг основных параметров системы в режиме единого окна.

Совместимость с оборудованием Системы-112
ПАК ECSS-10 УОВЭОС совместим с call-центрами Системы-112, работающими по стандартному протоколу SIP 2.0 (RFC 3261).
Поддерживаемые протоколы*
  • SIP 2.0 (RFC 3261)
  • SIP-T/SIP-I
  • H.248/Megaco
  • T.38
  • RADIUS AAA

  • SNMP

Протоколы, поддерживаемые через шлюзы*
  • ОКС7
  • EDSS-1/Q.931
  • R1.5, R2
  • V5.1, V5.2
  • 2ВСК

Поддерживаемые аудиокодеки*
  • G.729A/B
  • GSM FR
  • G.711A/U
  • iLBC
  • G.726
  • Speex
  • G.723.1 (5.3 кбит/c, 6.3 кбит/с)
  • L16
  • G.722
  • AMR



Телефонная маршрутизация
  • Маршрутизация по маскам
  • Выбор маршрута на основании параметров:
    - Номер вызывающего абонента (CgPN)
    - Категория вызывающего абонента (CPC)
    - Номер вызываемого абонента (CdPN)
    - ID группы абонента
    - Тип адреса (Nature of address – NOA)
    - План нумерации (NP)
    - Индикатор ограничения предоставления номера вызывающего абонента (Calling Party APRI)
    - День недели
    - Время суток
    - Уровни загрузки шлюза/направления
  • Модификация номеров
  • Механизм организации очередей
Управление
Основные средства, обеспечивающие эффективное управление и разграничение прав доступа:
  • MML‐консоль (SSH/Telnet)
  • Web 2.0 интерфейс (https)
  • Карточка абонента для управления ДВО

  • Адаптируемый под заказчика Web-интерфейс Виртуальной АТС
Тарификация
  • RADIUS Accounting
  • CDR файлы
Резервирование
  • Поддержка резервирования аппаратных ресурсов (active‐active)
  • Поддержка резервирования программных модулей
  • Поддержка территориального распределения компонент Комплекса
Функционал сервера определения местоположения
  • Взаимодействие с информационными системами операторов связи для получения информации о местоположении абонента
  • Унификация данных, полученных от информационных систем операторов связи
  • Прием и обработка запросов от различных информационных систем, в том числе от ЦОВ-112, на предоставление Информации
  • Прием и обработка запросов от ТСКС-112
  • Передача информации о местоположении абонента
  • Ведение статистики по обращениям за информацией о местоположении абонента
  • Ведение базы данных:
    - сведений о выделенных ресурсах нумерации российского плана нумерации
    - сведений об абонентских номерах, содержащихся в базе данных перенесенных абонентских номеров
    - информации, предоставляемой операторами фиксированной телефонной связи
    -нормативно-справочных материалов
Дополнительные функции
  • Коммутация вызовов с непересекающимся набором кодеков
  • Возможность горячей замены ПО без выведения элементов Комплекса из эксплуатации
  • Масштабируемость с возможностью наращивания функционала



Показать всё Cкрыть