Цену уточняйте

Ключевые преимущества

  • IP АТС до 500 абонентов
  • До 100 одновременных разговоров
  • До 4 потоков E1 (RJ-48)

  • 4 порта LAN
  • Функционал call-центра
  • Запись разговоров

Краткое описание
SMG-500 – офисная АТС на 500 абонентов с полным набором дополнительных абонентских сервисов (ДВО). Офисная IP АТС SMG-500 рассчитана на 250 SIP-абонентов в базовой конфигурации с возможностью расширения до 500 абонентов при приобретении соответствующего ПО1. Для подключения к ТфОП могут использоваться порты Е1 и SIP-транки. Аналоговые телефоны подключаются к SMG-500 через абонентские VoIP-шлюзы, IP-телефоны – напрямую через сеть передачи данных. Записи разговоров и CDR-файлы хранятся на SD-карте либо USB-накопителе. Также предусмотрена возможность автоматической выгрузки файлов на внешний носитель и на FTP-сервер.

Схема применения



1Опционально

Интерфейсы
  • 4 порта Е1 (RJ-48)
  • 4 порта Ethernet 10/100/1000Base-T (RJ-45)
  • 1 x USB2.0, 1 x USB3.0
  • 1 слот для SD-карты
  • 1 COM-порт (RS-232, RJ-45)
Протоколы VoIP
  • SIP, SIP-T/SIP-I
  • H.323
Расширенный функционал SIP/SIP-T/SIP-I
  • Взаимодействие SIP и SIP-T/SIP-I
TDM протоколы
  • ОКС7
  • PRI (Q.931)
  • Q.699 (взаимодействие PRI и ОКС7)
Голосовые кодеки
  • G.711 (a-law, μ-law)
  • G.726
  • G.729 (A/B)
  • OPUS1
  • AMR1
Голосовые стандарты
  • VAD (детектор активности речи)
  • CNG (генерация комфортного шума)
  • AEC (эхо компенсация, рекомендация G.168)
Функциональные возможности
  • Интерактивный голосовой автоответчик (IVR) с графическим редактором
  • Система внешнего доступа к абонентам станции (DISA - Direct Inward System Access)
  • Очереди вызовов (Call queue):
    – Различные алгоритмы выбора операторов
    – Распределение вызовов с учетом повторного обращения Клиента

  • Система отчетов по операторам/группам операторов (обработанные вызовы, пропущенные вызовы, среднее время ожидания и др.)
Управление вызовами
  • Модификация номера до и после маршрутизации
  • Запись разговоров по параметрам
  • Ограничение количества линий на абонента
  • Настройка режима обслуживания абонента
  • Выключение транк-группы из работы
  • Прямое проключение транк-групп
  • Префикс на несколько транк-групп
  • Ограничение количества одновременных вызовов на SIP-интерфейс
  • Ограничение входящей нагрузки CPS (call per second) на транковой группе
Качество обслуживания (QoS)
  • Назначение Diffserv для SIP
  • Назначение Diffserv для RTP1
DTMF
  • Передача методами INBAND, RFC 2833, SIP INFO, SIP NOTIFY

Биллинг
  • Запись биллинговой информации в CDR-файл, параллельная запись CDR-файла на локальный SD-диск, USB-flash или удаленный FTP-сервер
  • RADIUS Accounting
  • Поддержка различных биллинговых систем:
    – Hydra Billing
    – LANBilling
    – PortaBilling
    – NetUP
    – BGBilling
    Возможна интеграция с другими системами
Дополнительные виды обслуживания
  • Различные виды переадресации (Call Forward):
    – Переадресация по недоступности (CFOS)
    – Переадресация по неответу (CFNR)
    – Переадресация безусловная (CFU)
    – Переадресация по занятости (CFB)

  • Передача вызова (Call Transfer)
  • Музыка на удержании (MOH)
  • Удержание вызова (Call Hold)
  • Группа вызова (Call Hunt)
  • Перехват вызова (Call Pickup)
  • Индикатор занятости линии (Busy Lamp Field)
  • Конференция с последовательным сбором участников (CONF)1
  • Конференция по списку1
  • Трехсторонняя конференция
  • Интерком (Intercom)1
  • Оповещение (Paging Call)1
  • Очередь вызовов (Call Queue)
  • Обратный вызов (Сall Back) при достижении позиции в очереди1
  • Запись разговоров (Call Recording)
  • Доступ по PIN-коду (PINCodeAccess)
  • Следуй за мной (Follow me)
  • Следуй за мной (по неответу) (Follow me on no response)
  • Не беспокоить (DND)1
Гибкость
  • Загрузка и выгрузка конфигурации одним файлом
  • Создание нескольких сетевых интерфейсов для телефонии (SIP, RTP) с разными IP-адресами
  • Работа с несколькими планами нумерации
  • Резервирование сигнального канала ОКС7
  • Контроль активности разговорного соединения (по наличию RTP или RTCP)1
Безопасность
  • Черный и белый списки IP-адресов для регистрации
  • Вывод в syslog всех попыток доступа к устройству
  • Автоматическая блокировка по IP-адресу после неуспешных попыток регистрации и/или доступа по протоколам http/https/telnet/ssh
  • Список разрешенных IP-адресов для доступа к управлению устройством
  • Разграничение прав доступа к web-интерфейсу
  • Аутентификация SIP-абонентов
  • RADIUS-авторизация (RFC 5090, Draft-Sterman)
Управление и мониторинг
  • Мониторинг каналов потоков Е1 и VoIP в web-интерфейсе
  • Управление каналами и сигнальными линками ОКС-7 в web-интерфейсе
  • Аварийное логирование с возможностью сохранения логов на syslog-сервере
  • Хранение трассировок на SD-карте/USB-накопителе
  • Информирование об авариях по SNMP1
Питание
  • Сеть переменного тока: 220В, 50 Гц
  • Аккумуляторная батарея 12В
1Не поддерживается в текущей версии ПО 3.11.2

Показать всё Cкрыть


Что можно сказать вкратце о телефонной станции SMG 500?

Производителем данной станции является компания Eltex, которая предлагает своим покупателям функциональные устройства по доступной цене. Из функциональных особенностей можно выделить возможность подключения до 500 абонентов, одновременную поддержку 100 разговоров, запись разговоров и наличие функции Call-центра. Базовая конфигурация устройства дает возможность подключить только 250 абонентов, а для подключения 500 уже необходимо расширение базовой конфигурации. Данная модель относится к корпоративным станциям и комплектуется полным набором абонентских сервисов. По поводу функциональной совместимости IP ATC SMG 500 можно отметить то, что станция полностью совместима с большим количеством оборудования, которое может потребоваться для организации корпоративной сети. Кроме этого, наш интернет-магазин предлагает купить grandstream ucm6510.

Функциональные возможности SMG 500

При помощи данной офисной АТС возможно создание корпоративной сети между разными офисами. В такой телефонной сети внутренние звонки между офисами будут бесплатными, а телефонные номера каждого офиса остаются без изменений. Станция построена на мультисервисной платформе, которая позволяет создавать разные сценарии обработки звонков. Например, можно записывать звонки, работать с голосовой почтой, распределять вызова с учетом повторного обращения клиента и многое другое.

Для обработки голоса аппаратная платформа использует современные кодеки, подавление шум и прочие алгоритмы обработки, которые позволяют добиться высокого качества сигнала. Станция IP ATC SMG 500 рассчитана на большое количество абонентов, из-за чего за всеми подключениями весьма сложно уследить. Поэтому для безопасности используется защита от несанкционированных подключений.