408966 р.
Сохранение инвестиций при внедрении Благодаря конкурентоспособной цене UC-платформы KX-NSX1000 в своем классе сроки окупаемости проектов по ее внедрению минимальны, в том числе благодаря возможности развернуть систему на базе уже имеющейся в компании IP-инфраструктуры. Возможность подключить IP-АТС Panasonic KX-NS, KX-TDE/TDA600/620 или KX-TDA100D
в качестве дополнительных блоков расширения (шлюзов), например, уже установленных в компании, при внедрении KX-NSX1000 позволит использовать практически всё ранее установленное оборудование, включая терминалы. Удобство работы с провайдерами без дополнительного оборудования UC-платформы KX-NSX поддерживают до 8 NAT (Network Address Translation) одновременно для голосовых соединений. При работе с различными провайдерами (основным и резервными) KX-NSX1000 может сама формировать пакеты с нужными IP-адресами возврата данных, в зависимости от того через какого провайдера в данный
момент собирается устанавливаться соединение, при этом оператор связи может быть как один, так и несколько. Это позволяет не использовать дополнительное оборудование для соединений с провайдерами связи. Резервирование в реальном времени UC-платформа KX-NSX1000 обладают высокой надежностью за счет резервирования системы в реальном времени. При временном разрыве соединения с основным блоком (рабочим блоком) система автоматически переключается на резервный блок, обеспечивая бесперебойную связь в вашем офисе. Зарегистрированные данные системы синхронизируются между основным и резервным блоком. В таком режиме система может работать до 30 дней. Упрощенный изолированный режим работы Каждый элемент сетевой структуры на базе UC-платформы KX-NSX1000 в случае временных разрывов соединения внутри системы будет работать на каждом участке автономно. Таким образом, филиалы Вашей компании не останутся без связи.
Встроенный Колл-центр
Колл-центр решает многие важные задачи современного бизнеса. Независимо от величины вашей компании своевременная обработка входящих вызовов – залог успешного бизнеса.
Создание колл-центра позволяет распределять звонки клиентов по департаментам, организовывать работу отделов продаж и операторов служб поддержки. Автоматизация основных операций в работе отделов значительно повышает качество обслуживания и сокращает время ожидания, что положительно влияет на лояльность клиентов. Новые UC-платформы обладают встроенными функциями колл-центра, такими как: ● мониторинг работы в режиме реального времени,
● запись разговоров,
● автоматическая система информирования абонента
о позиции в очереди и времени ожидания ответа,
● создание отчетов. Unified Communication (Унифицированные коммуникации) В сегодняшнем динамично развивающемся мире экономия времени на выполнение различных операций, в том числе в области связи – основная задача. Повсеместное использование IP-телефонии позволило развиваться новым технологиям, как раз направленным на решение этой задачи. Одной из таких технологий является Unified Communication. Главные плюсы внедрения Unified Communication для компании – экономия времени за счет мгновенного выбора оптимального сервиса связи (чат, голос, видео и др.) и использование сотрудником одного клиента (программы) независимо от того, где он находится в данный момент. UC Pro от Panasonic – совершенно новое программное обеспечение, позволяющее воспользоваться всеми преимуществами современной телефонии Panasonic и максимально эффективно организовать работу с коллегами, партнерами и клиентами. Идеально подходит для всех отраслей

UC Pro от Panasonic – это:
  • Новые уровни гибкости работы для всех сотрудников компании – возможность работы с любого устройства: смартфона, планшета, IP-телефона и персонального компьютера
  • Сокращение времени на решение срочных вопросов благодаря быстрому обмену информацией (аудио- видео- и текстовый чат)
  • Один пакет прикладных программ, включая CTI, мгновенный
  • обмен сообщениями, интеграцию и многое другое
  • Совместимость с Outlook, Lotus и интеграция Datasource
  • Совместимость с Windows и Mac OS (Приложение можно загрузить с помощью Google и Apple, storesReady для подключения к любому устройству)
  • Возможность подключения до 2500 пользователей в рамках системы
  • Быстрый поиск контактов с возможностью поделиться списками с другими
  • Телефонные звонки с любого устройства (компьютер, смартфон, офисный телефон) История всех вызовов
  • Чат со всеми сотрудниками компании для оперативной и удобной связи
  • Возможность просмотра всех пропущенных звонков и установка уведомлений о своем статусе
  • Голосовой чат с возможностью участия сотрудников, объединённых в группы
  • Планирование всех своих деловых мероприятий с возможностью устанавливать оповещения в виде всплывающих окон
  • Видео конференция для оперативного решения вопросов с сотрудниками, находящимися вне офиса
  • Переадресация в один клик на любое устройство
  • Просмотр статуса присутствия всех сотрудников
  • Мобильная интеграция. Переадресация на мобильное устройство с возможностью доступа ко всем контактам
  • Создание списка избранных контактов Простая интеграция с календарем Microsoft Exchange
Мобильная интеграция UC-платформа KX-NSX1000 поддерживают последние технологии мобильной интеграции, которые позволяют использовать мобильный телефон (любого стандарта)как внутренний офисный аппарат в рамках новой пользовательской концепции: принимать на него вызовы, поступающие в офис, переадресовывать вызовы на телефонные номера коллег или на голосовую почту, а также звонить по междугородней связи через офисные линии. Благодаря использованию приложения UC Pro сотрудники с помощью своего
смартфона смогут общаться во внутреннем чате, осуществлять видео вызовы и собирать конференции, где бы они ни находились. Все важные вопросы, которые требовали много времени и сил, будут решаться мгновенно. Мобильные решения на базе микросотовой системы DECT Беспроводная система DECT − это эффективный инструмент, позволяющий сотрудникам всегда быть на связи. Системы DECT-терминалов позволяют сотрудникам перемещаться по всей территории Вашей организации, не прекращая разговора, и обеспечивают при этом функции стационарного системного телефона. IP базовые станции стандарта DECT подключаются к UC-платформы KX-NSX1000 непосредственно через LAN. Вы можете организовать связь со своим филиалом по IP-сети, используя базовую станцию и терминалы DECT, получив при этом доступ ко всем возможностям АТС, установленной в главном офисе. Использование репитера также позволяет увеличить зону покрытия микросотовой сети без подключения дополнительных микросотовых базовых станций.